Широкоформатная печать

Это основной вид печати, применяемый в наружной рекламе

Широкоформатная печать – это способ нанесения полноцветных изображений на специальные рекламные материалы. Материалами для широкоформатной печати являются: самоклеющаяся плёнка, баннерная ткань, а также бумага.

При таком способе печати мы получаем долговременное, качественное изображение, привлекающее внимание каждого.

  • Виды материалов
  • Технические требования
Виды материалов

Бумага для скроллеров 


Бумага для скроллеров создана специально для этих конструкций и объединяет в себе все необходимые качества:


    1. Прочность .
Созданная методом вулканизации, полипропиленовая бумага выдерживает значительные механические нагрузки и перепады температур без деформации.


    2. Качество изображения. Транслюцентность (рассеивание света).
Специальный  светорассеивающий  слой делает  изображение  ярким и насыщенным.  Бумагу такого качества можно использовать для интерьерной печати.


    3. Экономия.
Легкая и тонкая бумага для скроллеров экономит ресурс скроллерной системы. И ваши деньги, т.к. напечатанный единожды плакат не порвется, не сломает скроллер, позволяет легко исправить ошибку монтажа (скотч легко отходит от бумаги, не оставляя следов, плакат не нужно перепечатывать).

 



PolyPropylenePaper (РР Paper)  - полупрозрачная полипропиленовая бумага для скроллеров без клеевого слоя, произведенная методом вулканизации: с одной стороны слой полипропилена – с другой бумага.
Прочностные характеристики: твёрдость и эластичность, не деформируется. Благодаря методу вулканизации полипропилен не отслаивается от бумаги, как у аналогов, представленных на рынке, материал НЕ РВЁТСЯ.

 

РР Paper обеспечивает:

 

Высокое качество изображения - однородная структура равномерно распределяет свет по поверхности плаката и рассеивает внутреннюю подсветку;

- высокий уровень белизны, способный передать ярко и контрастно всю цветовую гамму

 

Надежность - высокая механическая прочность; не деформируется при перепадах температур;

- стабильна в среде повышенной влажности;

- не деформируется, сохраняет геометрию даже при интенсивной заливке;

- обладает достаточно высокой скоростью высыхания чернил;

- устойчива к «желтению».

 

 

 

 

Баннерное полотно (виниловая ткань)

 

Выдающиеся прочностные характеристики баннерного полотна обуславливают его широкое применение в рекламе. На сегодняшний день баннер это самый распространенный материал для размещения наружной рекламы на щитах 3х6, суперсайтах и перетяжках. Применяемая в рекламе баннерная (тентовая) ткань плотностью от 440 до 900 г/кВ. пригодна к эксплуатации в различных климатических условиях при температурных режимах от минус 30° до плюс 70°, пожароустойчива.
Баннерные ткани представляют собой виниловое полотно армированное полиэстеровой нитью. Цвет, как правило, белый с различным качеством и фактурой поверхности. В зависимости от плотности ткани, аппликацию наносят с одной или двух сторон. Разнообразная палитра и чистота цветов и их устойчивость к выгоранию обеспечивается применением высококачественных красителей
Баннеры используются как для временного размещения так и для многократного на протяжении нескольких месяцев и лет, в качестве декоративного средства для украшения деловой части города и интерьера, для изготовления козырьков, световых маркизов, тентов.
В наружной рекламе плакаты выполненные на баннерах обладают великолепными эксплуатационными свойствами и позволяют производить размещение рекламы на длительный срок, с возможностью их многократной перевески (ротации) с одной конструкции на другую в течении размещения а прочностные характеристики делают их устойчивыми к дождям и ветрам, что позволяет обойтись без обычного для бумажных постеров запаса рекламных материалов.

Одна из основных характеристик виниловой ткани - плотность ( вес квадратного метра) В настоящее время в рекламе широко применяются баннеры с плотностью 340-900 г/кв.м.

Более тонкий материал 340-400 г./кв.м.  не позволяет использовать его при температуре ниже -10 градусов, рвется и плохо переносит перевески (ротации). Более плотный материал от 600 г./м.кв. существенно влияет на стоимость конечного изделия.

 

В соотношении цена/качество мы в своей работе рекомендуем и используем банерную ткань плотность 520 г/кв.м., что позволяет нам произвести качественное размещение Вашей рекламы независимо от погодных условий.

 

Технические требования

Технические требования к постерам

1.          Щиты 6х3

  1. Требования к виниловым постерам.
    • Материал: виниловое полотно (Frontlit) без карманов, не прозрачное.
    • Цветность 4+0.
    • Плотность материала 520 г/м2
    • Размер полотна – 3000х6200 мм. Cверху и снизу сплошная (без входов) проклейка-усиление высотой 10 см по всей ширине (6200 мм) постера, слева и справа белые поля по 10 см
    • Запечатываемое поле (фон, картинка) – 3000х6000 мм.
    • Границы информационного поля (текст, адреса, телефоны и т.п.) – 2800х5800 мм, относительно центра постера.
  1. Требования к постерам «Скроллерный дисплей» сити-борд (2,7 х 3,7).

 

Формат рекламной конструкции

Рекламная конструкция «Скроллерный дисплей» сити-борд (2,7 х 3,7)

Материал

Бумага для скроллеров

PP Paper Matte

Плотность, г/кв.м.

110 г/м2

Печать

Цифровая, цветность 4+0

Комплектация

Печать только одним фрагментом

Габаритный размер плаката

2720х3770 мм. (При использовании Zip-Lock’а для скрепления плакатов)

Запечатываемое поле

2720х3750 мм. (При использовании Zip-Lock’а для скрепления плакатов)

Границы значимой информации

2590х3590 мм.

Обрезка

Плакаты поставляются необрезанные. Расстояние между сюжетами 80 мм.

Упаковка

Плакаты должны быть герметично упакованы в плотный материал (бумага, винил, плёнка и т.п.)

Количество постеров, намотанных на один тубус – не более 10 шт.

Обязательный запас при размещении на 1 месяц, %

20 % (округление до целого количества постеров в большую сторону).

Срок эксплуатации одного постера

Рекомендуемый  срок 30 дней

Примечание

Если плакат не соответствует техническим требованиям, то его необходимо заменить. Размещаться он не будет.

 

  1. Требования к постерам «Скроллерный дисплей» сити-формат (1,2 х 1,8 м).

 

 

Формат рекламной конструкции

Рекламная конструкция «Скроллерный дисплей» сити-формата (1,2 х 1,8)

Материал

Бумага для скроллеров

PP Paper

Плотность, г/кв.м.

90 г/м2

Печать

Цифровая, цветность 4+0

Комплектация

Печать только одним фрагментом

Габаритный размер плаката

1270х1840 мм. (При использовании Zip-Lock’а для скрепления плакатов)

Запечатываемое поле

1250х1840 мм. (При использовании Zip-Lock’а для скрепления плакатов)

Границы значимой информации

1100х1700 мм.

Обрезка

Плакаты поставляются необрезанные. Расстояние между сюжетами 80 мм.

Упаковка

Плакаты должны быть герметично упакованы в плотный материал (бумага, винил, плёнка и т.п.)

Количество постеров, намотанных на один тубус – не более 10 шт.

Обязательный запас при размещении на 1 месяц, %

20 % (округление до целого количества постеров в большую сторону).

Срок эксплуатации одного постера

Рекомендуемый  срок 30 дней

Примечание

Если плакат не соответствует техническим требованиям, то его необходимо заменить. Размещаться он не будет.